Архив новостей за июнь 2016 года.

Литий-серным батареям повысили температуру кипения
Литий-серным батареям повысили температуру кипения Ученые из Университета Западного Онтарио (Канада) разработали технологию покрытия литий-серных аккумуляторов, которая стабилизирует их работу в условиях высоких температур. Об этом пишет Nano Letters. Для обработки устройств исследователи использовали дублированный механизм молекулярного наслаивания (MLD).
2016-06-27 21:26:26
В США случайно изобрели наноконденсатор воды из воздуха
В США случайно изобрели наноконденсатор воды из воздуха Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (США) раскрыли феномен поглощения и выделения жидкости наностержнями с высоким содержанием углерода. Об этом пишет Nature Nanotechnology. Совершить открытие ученым удалось в результате неудачного эксперимента по созданию магнитной нанопроволоки.
2016-06-14 12:33:14
В честь Японии назван новый химический элемент
В честь Японии назван новый химический элемент Вас это может сильно удивить, когда вы узнаете, сколько времени и раздумий уходит на название нового химического элемента – пройдет 5 месяцев, прежде чем окончательный вариант названия элемента появится в таблице. Для всех любителей химии по всему миру это название больше, чем просто ярлык.
2016-06-13 11:38:17
У элемента московия появился конкурент из тяжелого металла
У элемента московия появился конкурент из тяжелого металла На сайте change.org размещена онлайн-петиция с призывом назвать один из новых элементов периодической таблицы Менделеева в честь рок-музыканта Йена Фрейзера Килмистера, также известного как Лемми. Бас-гитарист и вокалист, основатель группы Motorhead скончался в декабре прошлого года от агрессивной формы рака простаты.
2016-06-11 17:42:25
В таблице Менделеева появятся московий и оганессий
В таблице Менделеева появятся московий и оганессий Синтезированные в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне новые химические элементы получили официальные названия. Таблица Д.И. Менделеева пополнится нихонием, московием, оганессием и теннессином.
2016-06-09 17:23:35
Ученые с помощью лазера научились наблюдать сверхбыстрые изменения в молекулах
Ученые с помощью лазера научились наблюдать сверхбыстрые изменения в молекулах Российские ученые и их коллеги из Японии и Китая с помощью облучения быстрыми лазерными импульсами увидели изменения структуры молекулы, которые происходят за миллиардные доли миллиардной доли секунды, сообщили в понедельник в пресс-службе Московского физико- технического института (МФТИ).
2016-06-06 20:45:04
6 химических реакций, изменивших историю
6 химических реакций, изменивших историю Несколько химических процессов кардинально изменили нашу жизнь. Они просто-напросто поменяли направление в развитии всего человечества. Автор YouTube канала It's Okay To Be Smart, доктор философии Джо Хансон каждую неделю размещает на своем канале на видеохостинге YouTube ролики, рассказывающие о том, как что-либо устроено.
2016-06-03 11:17:38
Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиации
Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиации Американские биохимики выяснили, почему радиация заставляет клетки нашего тела запускать программу самоуничтожения даже при несерьезных повреждениях, и разработали препарат, который позволяет пережить взрыв "грязной бомбы" или аварию на АЭС, говорится в статье, опубликованной в журнале ACS Chemical Biology.
2016-06-02 01:59:53