Архив новостей за июнь 2016 года.

"Экономное" нанопокрытие поможет использовать шампунь до последней капли
"Экономное" нанопокрытие поможет использовать шампунь до последней капли Многим людям знакома одна бытовая проблема – хочется выдавить из упаковки последнюю каплю чистящего средства или шампуня, однако сделать это практически невозможно. Некоторые переворачивают бутылку со средством вверх дном, другие добавляют воду, надеясь, что остатки того же шампуня будут легче скользить вниз.
2016-06-28 22:36:18
Литий-серным батареям повысили температуру кипения
Литий-серным батареям повысили температуру кипения Ученые из Университета Западного Онтарио (Канада) разработали технологию покрытия литий-серных аккумуляторов, которая стабилизирует их работу в условиях высоких температур. Об этом пишет Nano Letters. Для обработки устройств исследователи использовали дублированный механизм молекулярного наслаивания (MLD).
2016-06-27 21:26:26
В США случайно изобрели наноконденсатор воды из воздуха
В США случайно изобрели наноконденсатор воды из воздуха Исследователи из Тихоокеанской северо-западной национальной лаборатории (США) раскрыли феномен поглощения и выделения жидкости наностержнями с высоким содержанием углерода. Об этом пишет Nature Nanotechnology. Совершить открытие ученым удалось в результате неудачного эксперимента по созданию магнитной нанопроволоки.
2016-06-14 12:33:14
В честь Японии назван новый химический элемент
В честь Японии назван новый химический элемент Вас это может сильно удивить, когда вы узнаете, сколько времени и раздумий уходит на название нового химического элемента – пройдет 5 месяцев, прежде чем окончательный вариант названия элемента появится в таблице. Для всех любителей химии по всему миру это название больше, чем просто ярлык.
2016-06-13 11:38:17
У элемента московия появился конкурент из тяжелого металла
У элемента московия появился конкурент из тяжелого металла На сайте change.org размещена онлайн-петиция с призывом назвать один из новых элементов периодической таблицы Менделеева в честь рок-музыканта Йена Фрейзера Килмистера, также известного как Лемми. Бас-гитарист и вокалист, основатель группы Motorhead скончался в декабре прошлого года от агрессивной формы рака простаты.
2016-06-11 17:42:25
В таблице Менделеева появятся московий и оганессий
В таблице Менделеева появятся московий и оганессий Синтезированные в Объединенном институте ядерных исследований (ОИЯИ) в Дубне новые химические элементы получили официальные названия. Таблица Д.И. Менделеева пополнится нихонием, московием, оганессием и теннессином.
2016-06-09 17:23:35
Ученые с помощью лазера научились наблюдать сверхбыстрые изменения в молекулах
Ученые с помощью лазера научились наблюдать сверхбыстрые изменения в молекулах Российские ученые и их коллеги из Японии и Китая с помощью облучения быстрыми лазерными импульсами увидели изменения структуры молекулы, которые происходят за миллиардные доли миллиардной доли секунды, сообщили в понедельник в пресс-службе Московского физико- технического института (МФТИ).
2016-06-06 20:45:04
6 химических реакций, изменивших историю
6 химических реакций, изменивших историю Несколько химических процессов кардинально изменили нашу жизнь. Они просто-напросто поменяли направление в развитии всего человечества. Автор YouTube канала It's Okay To Be Smart, доктор философии Джо Хансон каждую неделю размещает на своем канале на видеохостинге YouTube ролики, рассказывающие о том, как что-либо устроено.
2016-06-03 11:17:38
Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиации
Химики из США близки к созданию реального лекарства от радиации Американские биохимики выяснили, почему радиация заставляет клетки нашего тела запускать программу самоуничтожения даже при несерьезных повреждениях, и разработали препарат, который позволяет пережить взрыв "грязной бомбы" или аварию на АЭС, говорится в статье, опубликованной в журнале ACS Chemical Biology.
2016-06-02 01:59:53